НОВОСТИ

Интерпретация стандарта API 682: это не общий стандарт
Источник:kingSlurryPump.ru
Время:2023-02-27

Хотя стандарт API 682 содержит хорошие спецификации, рекомендации, учебные пособия и т. д., он не является универсальным стандартом для механических уплотнений. Ниже приведен список уплотнительных деталей, не упомянутых в стандарте API 682:

1) Большие уплотнения (стандарт API 682 распространяется только на валы насосов диаметром от 20 мм до 110 мм)

 

2) Герметизация при высоком давлении (выше 4,1 МПа изб.)

 

3) Уплотнения смесителя

 

4) Уплотнение роторного насоса

 

5) Клиновое/V-образное/U-образное уплотнение (клиновидное/шевронное/U-образное)

 

6) Внешнее уплотнение (установленное снаружи)

 

7) Общее уплотнительное кольцо

 

8) сальник на валу (на валу)

 

9) Уплотнение на крюковой втулке (на крюковой втулке)

 

10) Уплотнения автомобильных водяных насосов

 

11) Уплотнения дейдвудной трубы

 

12) Разрезные уплотнения

 

13) Эластичные сильфонные уплотнения (эластомерные сильфонные уплотнения)

Похоже, что 5-е издание стандарта API 682 будет включать в себя более крупные спецификации уплотнений и более высокие давления.Конечно, смесители и роторные насосы могут использовать уплотнения API 682 при условии, что эти уплотнения могут входить в камеру уплотнения.Клиновые, V-образные или U-образные манжеты для динамических вторичных уплотнительных элементов намеренно опущены и заменены уплотнительными кольцами.Внешние уплотнения были намеренно исключены в пользу внутренних уплотнений. Уплотнение на валу и уплотнение на скобе не используются, вместо них используются патронные уплотнения.Двойные уплотнения, использующие общее стыковочное кольцо, не используются, вместо них требуется стыковочное кольцо для каждого уплотнительного кольца.Уплотнения автомобильных водяных насосов и аналогичные уплотнения небольших коммунальных служб и уплотнения кормового вала выходят далеко за рамки API 682. Для специальных применений разъемные уплотнения имеют совершенно другую конструкцию, и разъемные уплотнения никогда не рассматривались в API 682.

Интересно, что в стандарте API 682 не упоминается одно из самых первых, самых популярных и наиболее зарекомендовавших себя механических уплотнений: эластомерное сильфонное уплотнение. Эластомерные сильфонные уплотнения были намеренно опущены, поскольку некоторые члены рабочей группы в первом издании считали их сложными в установке. Это может быть правдой. Однако, поскольку стандарт API 682 касается только картриджных уплотнений, установка эластомерных сильфонных уплотнений упрощается и выполняется OEM-производителем уплотнений.

Эластичное сильфонное уплотнение

В середине 1930-х годов Crane Packing Company получила лицензию на конструкцию механического уплотнения от Chicago Rotary Seal Company. К концу 1930-х механические уплотнения начали заменять набивку автомобильных водяных насосов. Сначала механические уплотнения водяных насосов использовались только в более дорогих автомобилях. Известные джипы времен Второй мировой войны использовали эластичные сильфонные уплотнения Crane в своих водяных насосах. После Второй мировой войны во всех автомобильных водяных насосах использовались механические уплотнения. Благодаря нескольким патентам Crane их конструкция превратилась в современное упругое сильфонное уплотнение.

В 1943 году под руководством Карла Э. Шмитца и по проекту Расса Снайдера компания Crane Packing Company начала разработку механических уплотнений с резиновыми сильфонами типа 1 и типа 2. Дон Пин был рисовальщиком средней школы, который создавал подробные чертежи. Обозначения уплотнений типа 1 и типа 2 были приняты примерно в 1946 году. До 1946 года крановые уплотнения не имели обозначения номера/типа. Крановые уплотнения, используемые в джипах времен Второй мировой войны, а затем и в других автомобильных водяных насосах, называются типами 3 и 4, но на самом деле они предшествуют типам 1 и 2.

На сегодняшний день существует множество производителей эластомерных сильфонных уплотнений. Гибкие сильфоны очень популярны и очень надежны, но стандарт API 682 не рассматривает их для включения.