Весь насос десульфурации серии DT был отрегулирован перед отправкой с завода, пользователю не нужно разбирать и проверять неиспользованный насос в течение 6 месяцев после покупки.Просто проверьте, является ли вращение гибким, состояние ржавчины и состояние заправки, и перед использованием необходимо заполнить наполнитель.
1. Содержите оборудование в чистоте, сухости, без масла и без утечек.
2. Ежедневно проверяйте уровень масла в кронштейне.Правильный уровень масла составляет 2 мм на линии уровня масла.
3. Регулярно проверяйте работу насоса на наличие ненормального звука, вибрации и утечек и своевременно решайте проблему.
4. Категорически запрещается запускать насос в вакуумированном состоянии, потому что насос в вакуумированном состоянии не только сильно вибрирует, но и влияет на срок службы насоса, поэтому необходимо уделять особое внимание.
5. Категорически запрещается входить в металлические предметы и крупные твердые тела, которые превышают допустимый проход насоса, и строго запрещается входить в гибкие материалы, такие как резина, хлопок, пластиковая ткань и т. д., чтобы не повредить детали перегрузки по току и заблокировать путь потока рабочего колеса, чтобы насос не мог нормально работать.
6. Всегда проверяйте, соответствуют ли давление и поток воды уплотнения вала и охлаждающей воды.Вы можете проверить степень открытия водяного клапана уплотнения вала или проверить температуру сальниковой коробки.При высокой температуре подача воды прекращается. недостаточный.Для насосов с уплотнениями, смазываемыми консистентной смазкой, масло следует регулярно добавлять один или два раза в день, чтобы обеспечить хорошее смазывание уплотнений.
7. Регулярно проверяйте утечку воды из уплотнения вала.При увеличении утечки следует отрегулировать болты сальника и вовремя заменить набивку.
8. Рекомендуется использовать наполнитель из политетрафторэтилена, импрегнированного углеродным волокном, или наполнителя из варёной хлопчатобумажной смолы, при рабочем давлении не более 0,5 МПа можно использовать наполнитель из асбеста.Способ заполнения наполнителя должен быть заполнен в строгом соответствии со следующими требованиями:
(1) Длина набивки определяется по окружности рукава, и при заполнении каждого кольца разрезы должны быть смещены на 120°.
(2) После заполнения и прессования необходимо провести пробный пуск воды, а затем детально отрегулировать сальниковые болты во время работы, и лучше всего добиться точки утечки и отсутствия линии.Набивка очень важна, она не только связана с состоянием уплотнения, но и влияет на производительность насоса, поэтому ей следует уделять достаточно внимания.
9. Чтобы обеспечить эффективную работу насоса, передний зазор между рабочим колесом и улиткой необходимо регулярно регулировать (после периода использования, когда рабочие условия остаются неизменными, когда ток медленно падает), чтобы поддерживать его в пределах 0,75-1,0 мм.Как правило, он был отрегулирован перед отправкой с завода.Если обнаружено, что зазор не соответствует требованиям, его следует отрегулировать.Если проблемы обнаружены во время работы, его следует остановить и отрегулировать.
10. 10. Всегда проверяйте, чтобы максимальная температура подшипников не превышала 75°C, а максимальная температура подшипников SKF не превышала 120°C.
11. После непрерывной работы насоса в течение 800 часов смазочное масло следует полностью заменить один раз, а затем смазочное масло следует менять каждые шесть месяцев.
12. Запасной насос следует проворачивать на 1/4 оборота в неделю, чтобы вал равномерно выдерживал статическую нагрузку.
13. Если время отключения длительное, перед повторным запуском насос необходимо промыть водой обратной промывки.
14. Всегда проверяйте ослабление опорного механизма системы подачи и отвода воды, чтобы убедиться, что опора прочная, а корпус насоса не должен выдерживать поддерживающую силу.
15. Часто проверяйте затяжку насоса на фундаменте, соединение должно быть прочным и надежным.
16. Особое внимание: Для недавно установленных и отремонтированных насосов обязательно сначала проверьте рулевое управление двигателя, а затем установите соединительные штифты.Используйте ременный привод, то есть после попытки рулевого управления установите приводной ремень, и двигатель не должен вращать насос в обратном направлении.Тем не менее, допускается реверсирование насоса, когда жидкость в трубе отключена при выключенном двигателе.Однако следует отметить, что при особенно большой разнице высот (≥80 м) насос должен быть защищен от внезапно поворачивается из-за обратного течения подпора.
17. Перед включением насоса сначала следует включить воду для уплотнения вала и охлаждающую воду, а затем включить насос; после остановки насоса воду для уплотнения вала и охлаждающую воду можно отключить через 15 минут.、
18. Для насосов, оснащенных двухсторонними торцовыми уплотнениями или одинарными торцовыми уплотнениями с промывочной водой, вода для уплотнения вала или вода для промывки должны быть включены до включения насоса, а затем включается насос; вода для уплотнения вала и /или охлаждение можно отключить после остановки насоса на 3-5 мин воды.