НОВОСТИ

Список обслуживания клиентов
Источник:kingSlurryPump.ru
Время:2023-02-08

Список обслуживания клиентов

CNZKING всегда придерживалась деловой политики «первоклассного качества, первоклассной цены и первоклассного обслуживания». От дизайна продукта, выбора модели, производства, транспортировки до окончательной отправки пользователям и обслуживания продуктов после отправки, строгие правила и нормы.

1. Предпродажное и послепродажное обслуживание

Проектирование и выбор: наша компания разработает наиболее экономичный и эффективный тип насоса для пользователей в соответствии с конкретными условиями различных условий работы и после тщательного анализа и исследований старшими инженерами с использованием современного программного обеспечения для проектирования САD.

Производство: мы привлекаем квалифицированных производственных техников, полагаемся на самые передовые технологии, осуществляем контроль качества в соответствии с соответствующими положениями стандартов качества деталей и спецификаций контроля, стандартов качества оборудования и спецификаций контроля, а также реализуем политику качества на каждом звене производства. Для обеспечения качества продукции.

Транспортировка: Тщательная и разумная упаковка, безопасная и быстрая транспортировка позволяют клиентам получить наибольшее удовлетворение.

2. Послепродажное обслуживание

Наша компания предоставляет комплексное послепродажное обслуживание по следующим аспектам:

Все члены технической группы регулярно и своевременно проводят технические обмены, чтобы улучшить независимые возможности обработки членов команды и гарантировать, что, когда пользователи сталкиваются с проблемами, им нужно всего лишь позвонить по телефону послепродажного обслуживания компании, чтобы получить все самое лучшее. -круговое обслуживание.

Технический персонал нашей компании продолжит обучение новым технологиям, чтобы обеспечить успешное выполнение технической поддержки.

Технический персонал компании будет поддерживать тесный контакт с соответствующим техническим и управленческим персоналом пользователя и время от времени спрашивать о работе продукта.

Как только возникнут какие-либо вопросы о продукте, мы немедленно получим наши услуги. После получения отзыва о проблемах, которые могут быть решены вовремя с помощью удаленного руководства или с помощью технического персонала пользователя, мы гарантируем их решение в течение 24 часов.

3. Услуги по обучени

Во время установки и ввода в эксплуатацию бригада насосов на месте и мастер будут выполнять обслуживание оборудования на месте, техническое обслуживание,

Краткосрочное обучение по нескольким аспектам, таким как эксплуатация.

4. План поддержки запасными частями

В процессе установки и ввода в эксплуатацию, если насос поврежден, команда управления проектом может своевременно связаться с компанией, чтобы обеспечить своевременную доставку используемых принадлежностей на объект.

5. План технической поддержки

1. Перед поставкой команда управления проектом нашей компании свяжется с проектировщиками на месте, чтобы обеспечить рациональность параметров насоса и стабильность работы.

2 Во время установки и ввода в эксплуатацию проведите испытания на месте, чтобы всесторонне оценить надежность и стабильность выбора.

3 После ввода в эксплуатацию проектная группа будет регулярно отслеживать работу насоса и своевременно оказывать техническую поддержку, если проект изменится и потребуется увеличить или уменьшить производительность.

6. Сравнение универсальности продукта

Серия продукции, выпускаемая нашей компанией, соответствует соответствующим каталожным нормам центробежных насосов. В то же время, после того как наши старшие инженеры общаются с отечественными и зарубежными заказчиками, мы разрабатываем продукты, подходящие для отечественных и зарубежных заказчиков, что обеспечивает общность с другими аналогичными производителями.


a