(1) Во время работы необходимо регулярно проверять давление и поток воды уплотнения вала, а также своевременно регулировать сальник или заменять набивку, чтобы через вал всегда проходило небольшое количество чистой воды.
(2) Периодически проверяйте работу подшипникового узла. При запуске, если подшипник нагревается, насос можно остановить и снова запустить после того, как подшипник остынет. Если подшипник все еще сильно нагревается и температура продолжает расти, необходимо разобрать и осмотреть подшипниковый узел для выяснения причины. Как правило, нагрев подшипника в основном вызван чрезмерным количеством смазочного масла или примесями в масле.Смазка подшипника должна быть подходящей и чистой, и смазку следует добавлять регулярно.
(3) Эффективность работы насоса снижается по мере увеличения зазора между рабочим колесом и защитным кожухом. Рабочее колесо должно быть отрегулировано заранее, чтобы поддерживать определенный зазор, чтобы насос мог поддерживать эффективную работу.Когда насос изношен до такой степени, что он не может удовлетворить потребности системы, изнашиваемые детали следует заменить. Перед остановкой насоса должен некоторое время качать чистую воду, чтобы очистить шлам, протекающий через насос, а затем последовательно закрыть насос, клапан и уплотнительную воду вала сальника.