НОВОСТИ

Погружный шламовый насос
Источник:kingSlurryPump.ru
Время:2022-09-16

Погружной шламовый насос ZZQ/ZZBQ

Обзор:

Погружной шламовый насос, производимый нашей компанией, был всесторонне оптимизирован и инновационно разработан с точки зрения технологии уплотнения, механической конструкции, контроля защиты и т. д.Этот продукт прост по конструкции, прост в установке, безопасен и надежен в использовании, имеет длительный срок службы.Нет необходимости строить сложные наземные насосные помещения и приспособления, когда насос находится под водой, нет шума и вибрации, а площадка чистая.

Основное предлажение:

Этот продукт подходит для транспортировки шлама, содержащего абразивные частицы, такие как песок, зола, хвосты и т. д. Он в основном используется в металлургии, горнодобывающей промышленности, электроэнергетике, химической промышленности, охране окружающей среды, дноуглубительных работах, перекачивании песка, коммунальном строительстве и других отраслях промышленности.Этот продукт прост в установке и перемещении, имеет высокую эффективность извлечения шлака и может работать в течение длительного времени в тяжелых условиях работы.

Условия использования:

1. Электропитание 380 В, 50 Гц (напряжение и частота могут быть настроены в соответствии с требованиями).

2. Температура среды обычно не превышает 60 ℃, значение PH составляет 4-10, а вес среды ≤1300 кг/м³.

3. Подходит для среды с сильными абразивными твердыми частицами и слабокоррозионными шламами сточных вод.

4. Диаметр твердых частиц в среде не должен превышать 80 % минимального размера проточного канала насоса.

Значение модели: напр.

ZZQ40-30-7.5

ZZQ: погружной шламовый насос

40: Расчетная подача насоса (м³/ч)

30: Расчетная точка одноступенчатого напора насоса (м)

7.5: Мощность двигателя (кВт)

ZZBQ40-30-7.5

ZZBQ: Погружной шламовый насос с автоматическим защитным устройством

40: Расчетная подача насоса (м³/ч)

30: Расчетная точка одноступенчатого напора насоса (м)

7.5: Мощность двигателя (кВт)

Параметры производительности:

Диаметр выпускной отверстия (мм): 80-500

Подача:m³/h: 35-3000

Напор:m):5.7-44.5

Мощность (кВт): 4-220

Описание структуры:

1. Рабочее колесо

Рабочее колесо корпуса насоса изготовлено из износостойкого и коррозионностойкого материала с высоким содержанием хрома, который имеет хорошую пропускную способность, высокую эффективность, плоскую кривую мощности, не поддается перегрузке, точную балансировку рабочего колеса, небольшую вибрацию и стабильную работу.

2. Мешалка

Мешалка расположена в нижней части насоса, которое может перемешивать осадок и ил на дне в турбулентный поток и извлекать его.Он объединяет погружение, перемешивание, продувку песка и перекачку песка.

3. Мотор

Специальный погружной двигатель, защита IPX8, изоляция F, допустимое повышение температуры, длительный срок службы изоляции двигателя при нормальных условиях, в то время как погружной охлаждающий эффект хороший, фактическое повышение температуры низкое, а срок службы изоляции двигателя больше.

4. Охлаждение двигателя

Тепло двигателя рассеивается через корпус, и среда может работать надежно и безопасно, пока корпус статора двигателя погружен в воду. Чем глубже погружено, тем лучше для охлаждения двигателя.

5. уплотнение вала

В уплотнении вала двигателя используются два независимых механических уплотнения, образующих две надежные линии защиты.Первый канал находится в среде в насосе, и поверхность уплотнения становится более плотной по мере увеличения давления среды, эффективно предотвращая попадание воды в масляную камеру, а второй канал находится в масляной камере, чтобы предотвратить попадание масла в двигатель. второй канал все еще может предотвратить попадание масла и воды в двигатель.Механическое уплотнение сильфонного типа и инновационная конструкционная полость дополнительно повышают надежность уплотнения вала.При нормальном использовании время безотказной работы превышает 8000 часов.

6. масляная камера

Масляная камера является первым барьером, предотвращающим попадание среды в двигатель с вала насоса, предотвращая проникновение среды в двигатель.Если первое механическое уплотнение негерметично, буферная среда в масляной камере не может попасть прямо в двигатель.

В то же время трущиеся поверхности двух независимых механических уплотнений смазываются и охлаждаются, что делает работу механического уплотнения более надежной, за исключением того, что оно все еще может отводить тепло нижнего подшипника и некоторое количество тепла двигателя.

7. Подшипники

Нижний двухрядный радиально-упорный подшипник имеет высокую несущую способность, а верхний радиальный подшипник является надежной опорой для вала водяного насоса двигателя, агрегат работает плавно.

8. Кабели и их уплотнения

Кабель представляет собой сверхмощный гибкий кабель с резиновой оболочкой, устойчивый к сточным водам.Сечение жилы кабеля рассчитано на длительную надежную работу при температуре окружающей среды 40°С и полной мощности нагрузки двигателя.

Между резиновой втулкой кабеля и сальником двигателя имеется уплотнение, предотвращающее проникновение среды в полость двигателя через соединение кабеля и крышки двигателя.

Резиновая вулканизация между оболочкой кабеля и сердечником провода.После того, как резиновая оболочка поцарапана, это может эффективно предотвратить попадание среды в двигатель из кабеля.

9. Корпус двигателя

Корпус, верхняя торцевая крышка, сальник и т. д. образуют корпус двигателя.Надежное статическое уплотнение при соединении и взаимодействии каждой части,Каждый блок прошел строгие испытания на давление воды, чтобы убедиться в отсутствии утечек.

10. Защита в насосе (функция через специальный электрический шкаф управления)

Датчик масла и водыУстанавливается в масляной камере для обнаружения утечки первого механического уплотнения (в среде),Когда вытекающая среда достигает определенной пропорции в масляной камере, выдается сигнал тревоги.

поплавковый выключательУстанавливается в полость двигателя для обнаружения утечки второго механического уплотнения.Когда масло (масляно-водяная смесь) попадает в двигатель, поплавковый выключатель посылает сигнал тревоги и останавливает насос.

тепловой элементУстанавливается в обмотку статора двигателя.Если двигатель в течение длительного времени перегружен, температура обмотки двигателя (или обмотка двигателя нагревается по другим причинам) достигает определенного значения, будет выдан сигнал тревоги и насос будет остановлен.

11. внешняя система управления

Поддерживающий специальный электрический шкаф управления может обрабатывать различные сигналы в насосе для реализации функций управления, защиты, звуковой и световой сигнализации, а также различного автоматического управления одиночным насосом и несколькими насосами.Когда пользователи готовят свои собственные электрические шкафы управления, они должны связаться с профессиональной группой электрических шкафов нашей компании, чтобы проинструктировать пользователей об установке контроллеров защиты в их соответствующие электрические шкафы управления.

12. Дополнительная установка

Система принудительного охлаждения. На корпусе двигателя установлена металлическая втулка, обеспечивающая циркуляцию охлаждающей воды для принудительного охлаждения.