Погружной шламовый насос ZZQ/ZZBQ
Обзор:
Погружной шламовый насос, производимый нашей компанией, был всесторонне оптимизирован и инновационно разработан с точки зрения технологии уплотнения, механической конструкции, контроля защиты и т. д.Этот продукт прост по конструкции, прост в установке, безопасен и надежен в использовании, имеет длительный срок службы.Нет необходимости строить сложные наземные насосные помещения и приспособления, когда насос находится под водой, нет шума и вибрации, а площадка чистая.
Основное предлажение:
Этот продукт подходит для транспортировки шлама, содержащего абразивные частицы, такие как песок, зола, хвосты и т. д. Он в основном используется в металлургии, горнодобывающей промышленности, электроэнергетике, химической промышленности, охране окружающей среды, дноуглубительных работах, перекачивании песка, коммунальном строительстве и других отраслях промышленности.Этот продукт прост в установке и перемещении, имеет высокую эффективность извлечения шлака и может работать в течение длительного времени в тяжелых условиях работы.
Условия использования:
1. Электропитание 380 В, 50 Гц (напряжение и частота могут быть настроены в соответствии с требованиями).
2. Температура среды обычно не превышает 60 ℃, значение PH составляет 4-10, а вес среды ≤1300 кг/м³.
3. Подходит для среды с сильными абразивными твердыми частицами и слабокоррозионными шламами сточных вод.
4. Диаметр твердых частиц в среде не должен превышать 80 % минимального размера проточного канала насоса.
Значение модели: напр.
ZZQ40-30-7.5
ZZQ: погружной шламовый насос
40: Расчетная подача насоса (м³/ч)
30: Расчетная точка одноступенчатого напора насоса (м)
7.5: Мощность двигателя (кВт)
ZZBQ40-30-7.5
ZZBQ: Погружной шламовый насос с автоматическим защитным устройством
40: Расчетная подача насоса (м³/ч)
30: Расчетная точка одноступенчатого напора насоса (м)
7.5: Мощность двигателя (кВт)
Параметры производительности:
Диаметр выпускной отверстия (мм): 80-500
Подача:(m³/h): 35-3000
Напор:(m):5.7-44.5
Мощность (кВт): 4-220
Описание структуры:
1. Рабочее колесо
Рабочее колесо корпуса насоса изготовлено из износостойкого и коррозионностойкого материала с высоким содержанием хрома, который имеет хорошую пропускную способность, высокую эффективность, плоскую кривую мощности, не поддается перегрузке, точную балансировку рабочего колеса, небольшую вибрацию и стабильную работу.
2. Мешалка
Мешалка расположена в нижней части насоса, которое может перемешивать осадок и ил на дне в турбулентный поток и извлекать его.Он объединяет погружение, перемешивание, продувку песка и перекачку песка.
3. Мотор
Специальный погружной двигатель, защита IPX8, изоляция F, допустимое повышение температуры, длительный срок службы изоляции двигателя при нормальных условиях, в то время как погружной охлаждающий эффект хороший, фактическое повышение температуры низкое, а срок службы изоляции двигателя больше.
4. Охлаждение двигателя
Тепло двигателя рассеивается через корпус, и среда может работать надежно и безопасно, пока корпус статора двигателя погружен в воду. Чем глубже погружено, тем лучше для охлаждения двигателя.
5. уплотнение вала
В уплотнении вала двигателя используются два независимых механических уплотнения, образующих две надежные линии защиты.Первый канал находится в среде в насосе, и поверхность уплотнения становится более плотной по мере увеличения давления среды, эффективно предотвращая попадание воды в масляную камеру, а второй канал находится в масляной камере, чтобы предотвратить попадание масла в двигатель. второй канал все еще может предотвратить попадание масла и воды в двигатель.Механическое уплотнение сильфонного типа и инновационная конструкционная полость дополнительно повышают надежность уплотнения вала.При нормальном использовании время безотказной работы превышает 8000 часов.
6. масляная камера
Масляная камера является первым барьером, предотвращающим попадание среды в двигатель с вала насоса, предотвращая проникновение среды в двигатель.Если первое механическое уплотнение негерметично, буферная среда в масляной камере не может попасть прямо в двигатель.
В то же время трущиеся поверхности двух независимых механических уплотнений смазываются и охлаждаются, что делает работу механического уплотнения более надежной, за исключением того, что оно все еще может отводить тепло нижнего подшипника и некоторое количество тепла двигателя.
7. Подшипники
Нижний двухрядный радиально-упорный подшипник имеет высокую несущую способность, а верхний радиальный подшипник является надежной опорой для вала водяного насоса двигателя, агрегат работает плавно.
8. Кабели и их уплотнения
Кабель представляет собой сверхмощный гибкий кабель с резиновой оболочкой, устойчивый к сточным водам.Сечение жилы кабеля рассчитано на длительную надежную работу при температуре окружающей среды 40°С и полной мощности нагрузки двигателя.
Между резиновой втулкой кабеля и сальником двигателя имеется уплотнение, предотвращающее проникновение среды в полость двигателя через соединение кабеля и крышки двигателя.
Резиновая вулканизация между оболочкой кабеля и сердечником провода.После того, как резиновая оболочка поцарапана, это может эффективно предотвратить попадание среды в двигатель из кабеля.
9. Корпус двигателя
Корпус, верхняя торцевая крышка, сальник и т. д. образуют корпус двигателя.Надежное статическое уплотнение при соединении и взаимодействии каждой части,Каждый блок прошел строгие испытания на давление воды, чтобы убедиться в отсутствии утечек.
10. Защита в насосе (функция через специальный электрический шкаф управления)
Датчик масла и воды:Устанавливается в масляной камере для обнаружения утечки первого механического уплотнения (в среде),Когда вытекающая среда достигает определенной пропорции в масляной камере, выдается сигнал тревоги.
поплавковый выключатель:Устанавливается в полость двигателя для обнаружения утечки второго механического уплотнения.Когда масло (масляно-водяная смесь) попадает в двигатель, поплавковый выключатель посылает сигнал тревоги и останавливает насос.
тепловой элемент:Устанавливается в обмотку статора двигателя.Если двигатель в течение длительного времени перегружен, температура обмотки двигателя (или обмотка двигателя нагревается по другим причинам) достигает определенного значения, будет выдан сигнал тревоги и насос будет остановлен.
11. внешняя система управления
Поддерживающий специальный электрический шкаф управления может обрабатывать различные сигналы в насосе для реализации функций управления, защиты, звуковой и световой сигнализации, а также различного автоматического управления одиночным насосом и несколькими насосами.Когда пользователи готовят свои собственные электрические шкафы управления, они должны связаться с профессиональной группой электрических шкафов нашей компании, чтобы проинструктировать пользователей об установке контроллеров защиты в их соответствующие электрические шкафы управления.
12. Дополнительная установка
Система принудительного охлаждения. На корпусе двигателя установлена металлическая втулка, обеспечивающая циркуляцию охлаждающей воды для принудительного охлаждения.